Гарантия и возврат
Обмен/возврат товара надлежащего качества
В соответствии с пунктом 4 статьи 26.1. «Дистанционный способ продажи товара» ФЗ РФ от 7.02.1992 № 2300–1 «О защите прав потребителей», потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара в течение 7 дней со дня передачи товара. Возврат и отказ от товара надлежащего качества возможен только в случае сохранения его товарного вида (упаковка, пломбы, ярлыки, комплектация, внешний вид) и потребительских свойств (товар не был в эксплуатации, не подключался). В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара от продавца до покупателя покупателю не возвращается.
Гарантийные обязательства аннулируются, если:
- Повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др.;
- Серийные номера на изделия или их маркировка не соответствует сведениям, обозначенным в гарантийном талоне;
- Изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности;
- Дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации;
- Изделие повреждено или вышло из стоя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные тех. условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки;
- Оборудования повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца;
- Изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя, либо сторонних лиц;
- Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных;
- Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации;
- Возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия;
- Представителями сервисной службы было замечено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.).
Обмен/возврат товара ненадлежащего качества
В соответствии с пунктом 1 статьи 18. «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» ФЗ РФ от 7.02.1992 № 2300–1 «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков вправе потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара.
- В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение 7 дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом – в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования.
- В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Адреса и телефоны сервисных центров указаны в гарантийном талоне, или сопроводительной документации к товару, а также на веб-сайтах компаний производителей.